Оставьте заявку

На обратный звонок. Мы перезвоним сразу после
получения заявки.

Ваше имя
Телефон
E-mail Иногда мы не можем до вас дозвониться, и чтобы ваша заявка не потерялась — оставьте, пожалуйста, почту.

Спасибо за заявку!

Мы уже начали её обрабатывать.

Контакты для связи: +7 495 105 67 10 intervideonew@gmail.com

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время

А пока приглашаем посмотреть демоверсии наших интерактивных видео тренажеров

Посмотреть демо версии
Контакты для связи: +7 495 105 67 10 intervideonew@gmail.com
Заказать звонок
Иконка меню svg – Интерактивное видео
+7 495 105 67 10 Заказать звонок
Интерактивный видеокурс

Клиентоориентированный сервис. Часть 2: тренажер по работе в сложных ситуациях

Смотреть курс

Лучше учебных фильмов
и электронных курсов!

Описание интерактивного курса

Обучаясь по данному курсу, вы отработаете навыки оказания хорошего сервиса в сложных ситуациях с клиентом. В курсе три клиента и три истории:

  • Тренажер 1. Зависла программа при оформлении документов
  • Тренажер 2. Возникла задержка при выдаче товара. Также заказ собран неверно
  • Тренажер 3. После покупки клиент предъявляет претензию. Клиент не прав, но обвиняет нас

В каждом случае вам нужно найти подход к каждому, прямо скажем, не простому клиенту и разрешить ситуацию.

15 интерактивных шагов

Продолжительность — 40 минут

Отзывы

Клиенты об интерактивном видео

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

Получите полный доступ к курсу
«Клиентоориентированный сервис. Часть 2: тренажер по работе в сложных ситуациях»

Ваше имя
Телефон
E-mail