Оставьте заявку

На обратный звонок. Мы перезвоним сразу после
получения заявки.

Ваше имя
Телефон
E-mail Иногда мы не можем до вас дозвониться, и чтобы ваша заявка не потерялась — оставьте, пожалуйста, почту.

Спасибо за заявку!

Мы уже начали её обрабатывать.

Контакты для связи: +7 495 105 67 10 intervideonew@gmail.com

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время

А пока приглашаем посмотреть демоверсии наших интерактивных видео тренажеров

Посмотреть демо версии
Контакты для связи: +7 495 105 67 10 intervideonew@gmail.com
Заказать звонок
Иконка меню svg – Интерактивное видео
+7 495 105 67 10 Заказать звонок
Интерактивный видеокурс

Клиентоориентированный сервис. Часть 1: Общие правила и принципы

Смотреть курс

Лучше учебных фильмов
и электронных курсов!

Описание интерактивного курса

Курс формирует понимание концепции клинетоориентированности. Вы сможете потренировать навык различения хорошего и плохого сервиса. Проработаете вопросы: зачем нужен хороший сервис для компании и, главное, что дает хороший сервис лично мне?

10 интерактивных шагов

Продолжительность — 31 минута

Основные темы:

  • В чем выражается хороший и плохой сервис?
  • Материальная и эмоциональная составляющие сервиса
  • Эмоциональная составляющая сервиса как средство конкуренции
  • Что такое знаки внимания?
  • Тренажер по различению положительных, отрицательных и нулевых знаков внимания
  • Последствия хорошего и плохого сервиса
  • Что дает хороший сервис лично вам?

В курсе сочетается интерактивное видео, линейное видео и анимация

Отзывы

Клиенты об интерактивном видео

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

Получите полный доступ к курсу
«Клиентоориентированный сервис. Часть 1: Общие правила и принципы»

Ваше имя
Телефон
E-mail