Оставьте заявку

На обратный звонок. Мы перезвоним сразу после
получения заявки.

Ваше имя
Телефон
E-mail Иногда мы не можем до вас дозвониться, и чтобы ваша заявка не потерялась — оставьте, пожалуйста, почту.

Спасибо за заявку!

Мы уже начали её обрабатывать.

Контакты для связи: +7 495 105 67 10 intervideonew@gmail.com

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время

А пока приглашаем посмотреть демоверсии наших интерактивных видео тренажеров

Посмотреть демо версии
Контакты для связи: +7 495 105 67 10 intervideonew@gmail.com
Заказать звонок
Иконка меню svg – Интерактивное видео
+7 495 105 67 10 Заказать звонок
Интерактивный видеокурс

Основы управленческой деятельности

Смотреть курс

Лучше учебных фильмов
и электронных курсов!

Описание интерактивного курса

Прежде всего курс предназначен для тех, кто только начинает свой путь руководителя. Хотя и опытным управленцам будет полезно освежить свои знания.

Переходя из роли специалиста в роль руководителя многие часто продолжают использовать те же самые модели поведения, которые приносили им успех, когда они были просто сотрудниками. Однако на позиции руководителя эти модели уже не работают или работают во вред. Поэтому в нашем курсе мы четко разграничиваем позицию специалиста и управленца, и делаем акцент на тех отличиях, которые нужно учитывать начинающему руководителю.

В курсе 9 кейсов, в каждом показаны типичные ошибки руководителя и к каким последствиям они могут привести. Также демонстрируем правила и принципы эффективной работы управленца в различных ситуациях.

Правила и принципы, которые вы освоите:

  • Выстраивайте с бывшими сослуживцами оптимальную дистанцию общения. Не «включайте босса», но избегайте панибратства
  • Делайте работу руками подчинённых, а не сами. При этом не делегируйте все
  • Постоянно развивайте своих сотрудников
  • Постоянно взаимодействуйте с сотрудниками. Не замыкайтесь
  • Если правила нарушаются, немедленно реагируйте на это
  • Не пытайтесь быть «хорошим» для всех. Иногда конфронтация необходима. Умейте быть жестким
  • Приучайте сотрудников говорить «Языком решений», а не «Языком проблем»
  • Если сотрудник систематически не справляется, это повод обратиться в HR
  • Не замыкайтесь в рамках своего отдела. Выстраивайте коммуникацию с другими руководителями и подразделениями
  • Вышестоящий руководитель ждет от вас не оправданий, а проверенной информации и четкого плана действий

Объём — 9 интерактивных шагов

Продолжительность — 35 минут

Отзывы

Клиенты об интерактивном видео

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

https://www.smeety.ru/#reviews

Получите полный доступ к курсу
«Основы управленческой деятельности»

Ваше имя
Телефон
E-mail